О проведении смотра-конкурса на лучшую постановку информационной работы среди профорганизаций отрасли
В целях реализации мероприятий в рамках Года профсоюзной информации, выполнения резолюции IX съезда ФНПР «Информационная работа – инструмент укрепления профсоюзов», дальнейшего совершенствования информационной деятельности, развития информационных технологий в членских организациях обкома профсоюза работников строительства и промстройматериалов, усиления мотивации профсоюзного членства, повышения активности по защите социально-трудовых и профессиональных интересов членов профсоюза
Исполком обкома профсоюза ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Провести смотр-конкурс на лучшую постановку информационной работы в членских профорганизациях отрасли, утвердить Положение о конкурсе (приложение 1).
- Утвердить критерии при подведении итогов (приложение 2).
- Утвердить состав конкурсной комиссии (приложение 3).
- Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на зав. организационно-пропагандистским отделом К.Д. Белоусову и зав. отделом информационной работы Л.В. Подлесную.
Приложение 1
Положение
о смотре-конкурсе на лучшую постановку информационной работы в
членских профорганизациях БРО профсоюза работников строительства и промстройматериалов в рамках Года профсоюзной информации
1.Общие положения
1.1. Белгородская региональная организация профсоюза работников строительства и промстройматериалов проводит смотр-конкурс на лучшую постановку информационной работы (далее – смотр-конкурс) среди членских организаций отрасли.
1.2. Смотр-конкурс проводится в рамках Года профсоюзной информации с целью выполнения резолюции IX съезда ФНПР «Информационная работа- инструмент укрепления профсоюзов», дальнейшего совершенствования информационной деятельности, развития информационных технологий в членских организациях профсоюза, усиления мотивации профсоюзного членства, повышения активности по защите социально-трудовых и профессиональных интересов членов профсоюза.
1.3. Основными задачами смотра-конкурса являются:
- совершенствование информационной работы, повышение активности во взаимодействии со средствами массовой информации;
- повышение информационной культуры профсоюзного актива;
- формирование положительного имиджа профсоюза;
- изучение, обобщение и распространение опыта информационной работы членских организаций БРО.
- Номинации конкурса
- самый активный подписчик группы БРО профсоюза ВКонтакте;
- самое активное освещение профсоюзной жизни посредством Интернет и печатных СМИ;
- лучший профсоюзный стенд;
- лучшая организация подписной кампании на Центральную профсоюзную газету «Солидарность» и областную профсоюзную газету «Единство» за 2017 год;
- Представление работ
Конкурсные материалы представляются в следующем виде:
- подшивка газет с выделением соответствующих материалов;
- материалы для размещения в электронном виде с приложением фото;
- цветная фотография профсоюзного стенда в хорошем качестве, краткое описание стенда и порядка его наполнения (разделы стенда, частота обновления и др.).
- копии подписных квитанций на «Солидарность» и «Единство» за I и II полугодия 2017 года.
- Порядок подведения итогов конкурса
По результатам рассмотрения материалов комиссия определяет победителей конкурса по обозначенным номинациям.
Конкурсная комиссия смотра-конкурса в целях уточнения представленных материалов вправе запросить и проверить дополнительную информацию у членской организации обкома профсоюза, участвующей в смотре-конкурсе.
Победители награждаются Почетными Грамотами обкома профсоюза.
- Сроки проведения конкурса
Конкурс проводится с 1 апреля по 15 декабря 2017 г. Материалы представляются комиссии до 16 декабря 2017 года.
Приложение 2
Критерии оценки при подведении итогов
- Самый активный подписчик группы БРО профсоюза ВКонтакте:
Номинация предусматривает периодическое размещение постов о деятельности профсоюзной организации, обсуждений профсоюзной жизни, вопросов в социальной сети ВКонтакте.
Оценка материалов производится на основании размещения в социальных сетях информационных сообщений в период проведения конкурса.(от 0 до 10 баллов)
- Самое активное освещение профсоюзной жизни посредством Интернет и печатных СМИ
Вариант 1: Необходимо с 1 апреля до 15 декабря 2017 года направлять материалы о работе первичной профсоюзной организации, о проводимых мероприятиях на предприятии (в организации) с участием профсоюза в обком профсоюза на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (фото, текстовая информация).
Вариант 2: Самостоятельно в течение вышеуказанного периода размещать материалы, освещающие профсоюзную жизнь организации в областных, городских, районных, корпоративных газетах (журналах), а также на Интернет-сайтах. В обком профсоюза направлять копии напечатанных материалов или ссылки на статьи, размещенные в Интернете.
Оценивается:
- количество направленных (размещенных, напечатанных) материалов (от 0 до 10 баллов),
- качество (полнота раскрытия информации, наличие фото) представленного материала о деятельности профорганизации (от 0 до 10 баллов).
Лучший профсоюзный стенд:
Оценивается: оформление (от 0 до 10 баллов),
- обновляемость (от 0 до 10 баллов),
- содержание (от 0 до 10 баллов).
Лучшая организация подписной кампании на Центральную профсоюзную газету «Солидарность» и областную профсоюзную газету «Единство» за 2017 год:
«Солидарность» - 1 экземпляр на 100 членов профсоюза.
«Единство» - 1 экземпляр на 50 членов профсоюза.
Победитель определяется по наибольшему количеству экземпляров в соответствии с профсоюзным членством). ( от 0 до 20 баллов).
Приложение 3
Состав конкурсной комиссии
Иванов О.И. – председатель обкома профсоюза, председатель комиссии
Белоусова К.Д. – зав. организационно-пропагандистским отделом обкома профсоюза;
Подлесная Л.В. –зав. отделом документооборота и информационной работы обкома профсоюза.