О проведении смотра-конкурса на лучшую постановку информационной работы среди профорганизаций отрасли

В целях реализации мероприятий в рамках Года профсоюзной информации, выполнения резолюции IX съезда ФНПР «Информационная работа – инструмент укрепления профсоюзов», дальнейшего совершенствования информационной деятельности, развития информационных технологий в членских организациях обкома профсоюза работников строительства и промстройматериалов, усиления мотивации профсоюзного членства, повышения активности по защите социально-трудовых и профессиональных интересов членов профсоюза

Исполком обкома профсоюза ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Провести смотр-конкурс на лучшую постановку информационной работы в членских профорганизациях отрасли, утвердить Положение о конкурсе (приложение 1).
  2. Утвердить критерии при подведении итогов (приложение 2).
  3. Утвердить состав конкурсной комиссии (приложение 3).
  4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на зав. организационно-пропагандистским отделом  К.Д. Белоусову и зав. отделом информационной работы Л.В. Подлесную.

 Приложение 1

Положение

о смотре-конкурсе на лучшую постановку информационной работы в

членских профорганизациях БРО профсоюза работников строительства и промстройматериалов в рамках Года профсоюзной информации

 

1.Общие положения

1.1. Белгородская региональная организация профсоюза работников строительства и промстройматериалов проводит смотр-конкурс на лучшую постановку информационной работы  (далее – смотр-конкурс) среди членских организаций отрасли.

1.2. Смотр-конкурс проводится в рамках Года профсоюзной информации с целью выполнения резолюции IX съезда ФНПР «Информационная работа- инструмент укрепления профсоюзов», дальнейшего совершенствования информационной деятельности, развития информационных технологий в членских организациях профсоюза, усиления мотивации профсоюзного членства, повышения активности по защите социально-трудовых и профессиональных интересов членов профсоюза.

1.3. Основными задачами смотра-конкурса являются:

- совершенствование информационной работы, повышение активности во взаимодействии со средствами массовой информации;

- повышение информационной культуры профсоюзного актива;

- формирование положительного имиджа профсоюза;

- изучение, обобщение и распространение опыта информационной работы членских организаций БРО.

  1. Номинации конкурса

-  самый активный подписчик группы БРО профсоюза ВКонтакте; 

- самое активное освещение профсоюзной жизни посредством Интернет и печатных СМИ;

- лучший профсоюзный стенд;

- лучшая организация подписной кампании на Центральную профсоюзную газету «Солидарность» и областную профсоюзную газету «Единство» за 2017 год;

  1. Представление работ

Конкурсные материалы представляются в следующем виде:

-  подшивка газет с выделением соответствующих материалов;

- материалы для размещения в электронном виде с приложением фото;

- цветная фотография профсоюзного стенда в хорошем качестве, краткое описание стенда и порядка его наполнения (разделы стенда, частота обновления и др.).

- копии подписных квитанций на «Солидарность» и «Единство» за I и II полугодия 2017 года.

  1. Порядок подведения итогов конкурса

По результатам рассмотрения материалов комиссия определяет победителей конкурса по обозначенным номинациям.

Конкурсная комиссия смотра-конкурса в целях уточнения представленных материалов вправе запросить и проверить дополнительную информацию у членской организации обкома профсоюза,  участвующей в смотре-конкурсе.

  Победители награждаются Почетными Грамотами обкома профсоюза.

  1. Сроки проведения конкурса

Конкурс проводится с 1 апреля  по 15 декабря 2017 г. Материалы представляются комиссии до 16 декабря 2017 года.

 

 

Приложение 2

Критерии оценки при подведении итогов

  1. Самый активный подписчик группы БРО профсоюза ВКонтакте:

Номинация предусматривает периодическое размещение постов о деятельности профсоюзной организации, обсуждений профсоюзной жизни, вопросов в социальной сети ВКонтакте.  

Оценка материалов производится на основании размещения в социальных сетях информационных сообщений в период проведения конкурса.(от 0 до 10 баллов)

  1. Самое активное освещение профсоюзной жизни посредством Интернет и печатных СМИ

Вариант 1: Необходимо с 1 апреля до 15 декабря 2017 года направлять материалы о работе первичной профсоюзной организации, о проводимых мероприятиях на предприятии (в организации) с участием профсоюза в обком профсоюза на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (фото, текстовая информация).

Вариант 2: Самостоятельно в течение вышеуказанного периода размещать материалы, освещающие профсоюзную жизнь организации в областных, городских, районных, корпоративных газетах (журналах), а также на Интернет-сайтах. В обком профсоюза направлять копии напечатанных материалов или ссылки на статьи, размещенные в Интернете.

Оценивается:

- количество направленных (размещенных, напечатанных) материалов (от 0 до 10 баллов),

- качество (полнота раскрытия информации, наличие фото) представленного материала  о деятельности профорганизации (от 0 до 10 баллов).

Лучший профсоюзный стенд:

Оценивается: оформление (от 0 до 10 баллов),

- обновляемость (от 0 до 10 баллов),

- содержание (от 0 до 10 баллов).

Лучшая организация подписной кампании на Центральную профсоюзную газету «Солидарность» и областную профсоюзную газету «Единство» за 2017 год:

«Солидарность»  - 1 экземпляр на 100 членов профсоюза.

«Единство» - 1 экземпляр на 50 членов профсоюза.

Победитель определяется по наибольшему количеству экземпляров в соответствии с профсоюзным членством). ( от 0 до 20 баллов).

 

  Приложение  3

Состав конкурсной комиссии

Иванов О.И. – председатель обкома профсоюза, председатель комиссии

Белоусова К.Д. – зав. организационно-пропагандистским отделом обкома профсоюза;

Подлесная Л.В. –зав. отделом документооборота и информационной работы обкома профсоюза.